
Группа компаний «Евровет» — дистрибьютор и производитель ветеринарных препаратов.
Компания находится в десятке крупнейших поставщиков ветеринарных препаратов в России, работает с ведущими агрохолдингами страны, имеет собственный научно-технический отдел, международную аттестацию и полный цикл поддержки.
Задача
Создать имиджевый сайт, лицо современной передовой компании, надежного партнера. Важно было подчеркнуть, что деятельность «Евровет» — это не фермерская тема, а лабораторно-медицинская. Требовалась впечатляющая и футуристическая концепция. При этом должны сохраняться рамки разумного, формируя образ стабильной и серьезной компании.
Решение
- Основной акцент сделали на медицинскую направленность. Мы взяли один цвет в дизайне — зеленый, выбрали минимализм, много воздуха, строгие классические формы: круги и прямоугольники. Анимации также связаны с цифровой тематикой и технологиями, с легким оттенком футуристичности.
- Ранее у компании не было электронного каталога продукции и дистрибьюторских товаров в едином месте и виде. Однако это важнейшая часть бизнеса. Чтобы клиенту было легко принять решение о сотрудничестве, следует предоставлять ему максимум информации о себе и о продукте.
Итоги
Воплотили на страницах сайта правильный образ медицинской, профессиональной, постоянно развивающейся компании. Понятно рассказали о том, чем занимается ГК «Евровет» и что предлагает. Показали, почему компании можно доверять. Создали яркий элемент, с которым интересно взаимодействовать, который помогает выделить компанию среди конкурентов и запомнить её.
Выставлено в номинациях:
— Сайт медицинского учреждения
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 7.75Болотов Максим | 8 |
Белошапка Михаил | 7 |
Плуготаренко Сергей | 7 |
Розов Михаил | 8 |
Оселедько Сергей | 8 |
Васильев Дмитрий | 8 |