
Re:market — магазин по продаже «ref» и новых iPhone.
Заказчик обратился с задачей сделать простой, одностраничный сайт с ценами на весь модельный ряд.
Бренд премиальный, дорогой. У потребителей возникает много вопросов — почему цены ниже магазинных, что такое «ref», оригинальные это телефоны или нет.
В качестве решения мы сохранили идею одностраничного сайта, но более логично разделили все блоки, выведя их в меню и добавив несколько модальных окон с ответами на все вопросы.
На главный экран вывели сами телефоны и основные, самые важные характеристики, с возможностью провалиться в полное описание. Такой подход позволяет перейти сразу к сути.
В качестве бэкграунда сайта используется цвет выбранного телефона — это помогает быстрее визуализировать образ, определиться с цветовым предпочтением и ориентироваться по модельному ряду. Основной цвет используемой модели подобран исходя из цвета, используемого в рекламных кампаниях «Apple».
Переключение моделей сопровождается легкой анимацией, а сам телефон немножко «левитирует», показывая легкость и технологичность. При движении мышью задняя и передняя части телефона двигаются с эффектом «параллакса».
Весь интерфейс отзывчив, активные элементы взаимодействуют с пользователем.
Все эти мелочи помогают сохранить и показать премиальность бренда, доверие к магазину, выделив его среди конкурентов.
За первый месяц работы магазина поступило семь заявок на дилерство и 12 заказов. Этот результат показывает, что мы выбрали правильное направление и подход.
Выставлено в номинациях:
— Сайт магазина розничной торговли
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
Егоров Артемий | 8 |
Комягин Валерий | 8 |
Хасавов Назир | 6 |
Мartynenko Аlexandr | 5 |
Харчиков Дмитрий | 6 |
Белошапка Михаил | 5 |
Тютюников Владислав | 5 |
Завертайлов Владимир | 8 |
Коркин Сергей | 9 |