
Красота мира, отраженная через объектив одного из лучших производителей фототехники, стала самым лучшим вдохновением для создания страницы акции компании Nikon.
Промо-сайт «Я свобода творчества» входит в состав дизайн-платформы всех цифровых коммуникаций Nikon и сохраняет единую стилистику бренда. Такая концепция удачно визуализирует механику конкурса и мотивируя пользователей к участию в акции, совершая минимум действий.
Чтобы показать, как Nikon помогает развивать свободу творчества, а также раскрыть максимум возможностей техники этой компании, в Key visual мы использовали реальные фотографии, сделанные амбассадорами самого бренда.
Пром-сайт «Я свобода творчества» стал не только красивым, но и функциональным. Мы разработали личный кабинет пользователя и интерактивную карту с адресами фирменных магазинов по всей России. Интеграция с API Adobe позволила участникам акции оперативно получать свои ключи, а интеграция с API Nikon помогала им проверять серийные номера продуктов бренда.
Выставлено в номинациях:
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5.86Хасавов Назир | 4 |
Франгуриди Константин | 7 |
Дельсаль Филипп | 6 |
Мartynenko Аlexandr | 4 |
Гребенников Сергей | 8 |
Тютюников Владислав | 5 |
Исмагилов Наиль | 5 |
Коркин Сергей | 8 |
Васильев Дмитрий | 6 |