
Кто отправит своих клиентов в умопомрачительное путешествие по вселенной «Игры Престолов» если не авиакомпания S7? Посетители тематической страницы на сайте авиакомпании могли выбрать своего дракона, пункт назначения, класс билета и, самое главное, могли поделиться посадочным талоном авиакомпании «S7 Dragonlines» в социальных сетях, чтобы выиграть подписку на сервис «Amediateka» (от семидневной до годовой).
Долгожданная премьера седьмого сезона «Игры Престолов» явилась прекрасным поводом для совместного PR-проекта авиакомпании S7 и сервиса «Amediateka». После того, как авиакомпания выступила спонсором необычного ночного просмотра первой серии на станции московского метрополитена «Маяковская», она была просто обязана сделать online–продолжение акции.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
Более 60 000 посетителей сайта. 20 000 пользователей “расшарили” свой персональный посадочный талон «S7 Dragonlines» в социальных сетях и получили премиум-подписку на Амедиатеку.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт мероприятия, концерта, выставки, конференции, объекта культуры
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 210
Средний балл оценок жюри — 6.25Комягин Валерий | 6 |
Ломов Денис | 6 |
Игонин Вадим | 5 |
Тютюников Владислав | 5 |
Оселедько Сергей | 10 |
Коркин Сергей | 8 |