
День космонавтики - один из самых радостных праздников в России. Особенно для авиакомпании S7. В 2016 году S7 купила плавучий космодром «Морской старт», сделав свой первый шаг к покорению космоса. В 2017 году компания решила пойти дальше.
Поставленная задача и ее решение
1 апреля — авиакомпания S7 пошутила в своих соц. сетях про космический БОРЩ.
12 апреля — на 9 рейсах пассажирам предлагали космическую еду.
Наконец, 12 апреля — авиакомпания S7 запустила на своем сайте страницу покупки билетов на космические рейсы. Каждый пользователь мог выбрать одно из 10 реальных направлений первого космического рейса в апреле 20S7 года. Простая коммуникация, немного фантазии и отсутствие бюджета на медиа продвижение.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
Почти 50 000 посетителей за несколько дней. Среднее время просмотра лендинга — 3 минуты. 5027 пользователей поделились своими космическими билетами в социальных сетях. Проект получил много положительных отзывов и вошёл в список самых выдающихся кампаний к Дню космонавтики по версии интернет-издания VC.RU. Никаких затрат на медиа-продвижение и космические KPI.
Выставлено в номинациях:
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 210
Средний балл оценок жюри — 7.4Мartynenko Аlexandr | 6 |
Титаренко Ирина | 8 |
Болотов Максим | 8 |
Тютюников Владислав | 7 |
Оселедько Сергей | 7 |
Коркин Сергей | 7 |
Васильев Дмитрий | 8 |