
О добрых делах, помощи нуждающимся и благотворительности не принято говорить публично. Добрые поступки часто совершаются анонимно и без какой-либо огласки.
Цель инициативы #ЩедрыйВторник и флешмоба Неделя признаний — показать окружающим, как много доброты вокруг нас и что в благотворительности принимает участие большое количество людей и организаций.
Задача данного проекта — показать широкой аудитории, что о добрых делах необходимо рассказывать, чтобы подавать пример своим родным и близким, друзьям и коллегам, «френдам» и «фолловерам» в социальных сетях.
В течение двух лет совместной работы с Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ» мы вкладывали душу в этот проект, разрабатывали сайт и адаптировали функционал под нужды пользователей, отбрасывая невостребованные разделы и добавляя новое. Так появился добрый и минималистичный сайт проекта, цветовая гамма которого перекликается с цветами национального флага, отражая основную идею организаторов — собрать добрые сердца России вместе.
Специально для тех, кто хочет сделать доброе дело, но не знает какое или как, мы разместили на сайте раздел с идеями и инструментами. Здесь посетители сайта могут узнать об инициативе #ЩедрыйВторник от благотворительных деятелей, найти идею для благотворительности и пошаговую инструкцию о том, как ее реализовать.
А потом в течение всего следующего года можно делиться своими историями, находить единомышленников и вдохновлять окружающих на добрые дела!
А тем, кто желает просто принять участие в благотворительной акции, поможет карта событий, которая подберет самые интересные мероприятия поблизости.
Параллельно с разработкой сайта появилась идея создания спецпроекта Неделя признаний, который продолжает вдохновлять людей на то, чтобы делиться своими поступками, будь то школьник помогающий пожилым людям или участник благотворительного фонда. Чтобы поделиться признанием, нужно сделать табличку — распечатать, заполнить красным маркером и опубликовать, либо воспользоваться интерактивной фотобудкой — сделать или загрузить фото, добавить признание и поделиться им в социальных сетях. Таким образом, в добрых поступках призналось 11088 человек.
Вот уже на протяжении двух лет мы помогаем инициативе #ЩедрыйВторник и спецпроекту Неделя признаний найти отклик в России, увеличить масштаб и не оставить людей равнодушными. Так, в 2017 году инициатива собрала 1800 партнеров, 2000 благотворительных событий
и около 2500 публикаций в СМИ с упоминанием #ЩедрыйВторник.
Отдельной мотивацией для нас является тот факт, что в #ЩедрыйВторник популярные блогеры, артисты, общественные деятели и многие другие авторитетные лица делятся ссылкой на сайт в своих социальных сетях. В прошлом году даже компания Яндекс поменяла свой логотип на главной странице на логотип мероприятия, чем подняла трафик посещаемости до небес. Это создало повышенный уровень ответственности и новые интересные задачи для наших системных администраторов.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт некоммерческой или благотворительной организации
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 190
Средний балл оценок жюри — 6.25Хасавов Назир | 6 |
Белошапка Михаил | 5 |
Тютюников Владислав | 4 |
Завертайлов Владимир | 7 |
Оселедько Сергей | 7 |
Коркин Сергей | 7 |