
ЗАДАЧА ПРОЕКТА
Просветить посетителей Московского метрополитена о русском искусстве 20-го века. Привлечь широкую аудиторию к постоянной экспозиции Государственной Третьяковской галереи. Повысить осведомленность о Третьяковской галерее.
ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Один из самых масштабных примеров сотрудничества государственного музея и метрополитена в рамках совместного образовательного проекта. Уникальный образовательный проект, который в три этапа познакомил посетителей московского метрополитена с историей русского искусства 20 века, показав произведения на баннерах, в интерьерах вагонов поездов и с помощью интерактивного обучающего ресурса. Проект охватил около 15 млн человек
Выставлено в номинациях:
— Сайт государственного проекта
— Промо-сайт мероприятия, концерта, выставки, конференции, объекта культуры
— Лучший сайт некоммерческой или благотворительной организации
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 7.2Попков Сергей | 7 |
Ломов Денис | 8 |
Дельсаль Филипп | 6 |
Игонин Вадим | 8 |
Плуготаренко Сергей | 8 |
Оселедько Сергей | 7 |
Коркин Сергей | 6 |