
Профессионалы строительной индустрии ГК «КРАЙС» доверили нам создать особое пространство для жилого комплекса нового типа «Трамвай желаний«.
Задача
Сайт должен был предоставлять всю информацию о жилом комплексе, от цены до юридической документации. Также в его задачи входило создать легенду дома: место, где начинается волшебство, при этом быть максимально удобным в использовании.
Решение
1. Промо + традиционный сайт
Сделали промо-страницу с погружающими в легенду интерактивами и объединили ее с традиционными техническими разделами. Выбрали ретро стиль и сепию, как основную цветовую гамму.
2 Интерактивы
На главной странице надо совершить несколько простых действий для продолжения истории. Вставить ключ в замочную скважину или дёрнуть за канат. Чтобы пользователь не запутался, анимировали элементы и подписали, что нужно сделать.
3 Большой удобный каталог
Каталог квартир начинается с выбора дома, а затем и этажа на объемной модели. Здания, которые строятся уже сейчас — заливаются желтой маской при наведении, как и этажи при приближении здания. Здесь же поместили мини-план застройки, чтобы пользователь видел местоположение выбранного дома.
Итоги
«Трамвай желаний» в первую очередь имиджевый сайт. Он должен отражать позиционирование бренда, создавать легенду компании. И быть удобным для любого, кто хочет подобрать себе квартиру.
Спустя месяц после запуска сайта:
- глубина просмотров 5 - 5,5 страниц;
- среднее время на сайте более 8 минут;
- процент отказов за неделю 7%.
Недвижимость весьма узкий сегмент, и такие цифры для нового сайта это полный успех.
Выставлено в номинациях:
— Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 7.83Дельсаль Филипп | 7 |
Игонин Вадим | 5 |
Болотов Максим | 9 |
Белошапка Михаил | 9 |
Плуготаренко Сергей | 7 |
Розов Михаил | 10 |
Исмагилов Наиль | 10 |
Оселедько Сергей | 5 |