
Создание дизайна сайта для компании GetShop.TV — технологии интерактивной рекламы. Понятное объяснение сложной услуги и позиционирование компании как активного лидера рынка.
Задачи
Первая — простым языком рассказать, как работает технология интерактивной рекламы и показать, какие задачи она может решать.
Вторая — позицонирование компании, как активного технологического лидера рынка видеокоммерции.
Как объяснили технологию
- Представили информацию в простых и понятных шагах.
- Добавили изображения, дополняющие или заменяющие смысл слов — так данные проще воспринимаются и запоминаются.
- Для наглядности нарисовали схемы, объясняющие механику.
- Плюс специально для сайта был снят видеоролик. Он идёт фоном на главной странице.
Имиджевая составляющая
- Сочной цветовой гаммой отразили активную позицию компании на рынке.
- Создали страницу с командой проекта.
- Кейсы компании поместили в отдельный раздел.
- Добавили блок с вакансиями, показывающий рост и развитие фирмы.
Не смотря на то, что сайт в первую очередь для объяснения технологии и формирования имиджа, компании удалось достичь отличных показателей по конверсии — 5% посетителей совершают целевое действие.
Выставлено в номинациях:
— Сайт вендора, платформы, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 5.75Егоров Артемий | 9 |
Фатыхов Дмитрий | 5 |
Ашмаров Сергей | 7 |
Игонин Вадим | 5 |
Тютюников Владислав | 4 |
Оселедько Сергей | 6 |