
GO Park — самый большой многофункциональный спортивный центр в Москве и области. Территория комплекса включает в себя 3 спортивные площадки для командных игр, фитнес-клуб площадью 4500 кв.м, 25-метровый бассейн, горнолыжный склон, корты для тенниса, рестораны и гостиницу.
Задача
В рамках сайта продемонстрировать привлекательность спорта и спортивного образа жизни, передать преимущества нового центра через контент и визуальные образы.
Идея и реализация
Команда агентства полностью проработала брендинг нового спортивного клуба GO Park, сосредоточившись на идее мотивации. Эта идея была отражена на сайте через яркие образы людей — для этого команда агентства провела профессиональную фотосессию в спортивном стиле.
Сайт разработан как веб-приложение: все переходы происходят с подзагрузкой контента. Внутренняя CRM-система спортивного клуба полностью синхронизирована с расписанием занятий на сайте, таким образом вся информация обновляется в автоматическом режиме. Детально проработаны функциональные разделы: расписание и кабинет клиента, где можно выбрать тренировки и добавить их в избранное, “заморозить” карту или пополнить баланс. Сайт адаптирован для всех типов устройств.
Выставлено в номинациях:
— Сайт спортивной организации, клуба, проекта, мероприятия
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 440
Средний балл оценок жюри — 7Фатыхов Дмитрий | 6 |
Попков Сергей | 7 |
Ломов Денис | 6 |
Мartynenko Аlexandr | 7 |
Плуготаренко Сергей | 9 |
Розов Михаил | 7 |
Оселедько Сергей | 8 |