
Российский капитал» входит в ТОП-30 российских банков и позиционируется как универсальный ипотечно-строительный банк, оказывая весь комплекс банковских услуг как частным, так и корпоративным клиентам. При разработке пользовательского интерфейса были учтены цели и задачи обеих целевых аудиторий.
Как оживить идею и заставить ее работать? Мы нашли ответ на этот вопрос при совместной работе с «Российским капиталом».
Дизайн, выполненный специалистами банка, сохраняет фирменный стиль и узнаваемость бренда. Совместив его с нашими технологическими разработками, удалось создать качественный и красивый сайт, отвечающий всем требованиям пользователей.
Реализовать в верстке уже созданный дизайн было непросто, некоторые элементы оказались нетривиальны в верстке. Но все решения удалось воплотить в понятном интерфейсе, который отличается простотой, информативностью и хорошим инструментарием.
Совместно с банком мы помогаем пользователям планировать свое финансовое будущее с помощью необходимых для сайта банка калькуляторов вклада и кредита. Теперь клиенты могут подобрать подходящее решение и оставить заявку «в один клик».
В этом проекте работа строилась постепенно: получали дизайн-макеты и верстали страницы пошагово. В результате за 2 месяца был создан полноценный сайт, ставший основной платформой для коммуникации банка с пользователями в цифровых каналах.
Выставлено в номинациях:
— Сайт банка или страховой компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40
Средний балл оценок жюри — 6.2Прокофьев Сергей | 8 |
Дельсаль Филипп | 6 |
Титаренко Ирина | 7 |
Гребенников Сергей | 8 |
Розов Михаил | 4 |
Тютюников Владислав | 4 |
Коркин Сергей | 6 |