
Запуск сайта центра PTM стал завершающим этапом обновления фирменного стиля бренда. В течение 8 месяцев была проделана большая работа по обновлению логотипа и фирменного стиля, фото- и видео-производству и разработке нового сайта. За это время студия PTM даже успела переехать в новое, более современное и технически оснащенное помещение. Сайт насыщен огромным количеством фотографий сверкающих автомобилей и отличными описаниями кейсов, которые лично пишет собственник компании.
Выставлено в номинациях:
— Сайт бренда и дилера авто/мото
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 90
Средний балл оценок жюри — 5Ашмаров Сергей | 6 |
Хасавов Назир | 4 |
Чернов Евгений | 6 |
Дельсаль Филипп | 5 |
Мartynenko Аlexandr | 2 |
Титаренко Ирина | 7 |
Розов Михаил | 3 |
Тютюников Владислав | 5 |
Завертайлов Владимир | 8 |
Коркин Сергей | 4 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки