
Сайт для православного издательства Никея с функционалом интернет-магазина. Издательство существует в Москве с 2008 года и на настоящий момент это самое крупное издательство православной литературы.
Цели проекта:
1. Презентация издательства «Никея». Позиционирование компании как лидера среди религиозных издательств.
2. Интернет-коммерция. Продажи продукции издательства через сайт и сайты партнеров.
3. Продажа тематических мероприятий от имени издательства.
В основном состоянии меню сайта отражает необходимые навигационные элементы: разделы, категории продукции, поиск, корзина.
Внутренние страницы содержат максимум информации: пользователь может найти все необходимое, а легкая навигация ему в этом поможет.
Разработан полный гайд элементов для сайта, включая цветовые решения, шрифтовые гарнитуры и навигационные элементы.
Создан личный кабинет, реализован функционал оформления заказа, разработан новый уникальный дизайн сайта.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн
— Сайт магазина розничной торговли
— Лучший usability / UX
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 180
Средний балл оценок жюри — 6.5Прокофьев Сергей | 6 |
Попков Сергей | 7 |
Ашмаров Сергей | 7 |
Ломов Денис | 7 |
Франгуриди Константин | 6 |
Дельсаль Филипп | 6 |
Харчиков Дмитрий | 6 |
Тарелкин Павел | 7 |
Плуготаренко Сергей | 8 |
Розов Михаил | 6 |
Богданов Александр | 7 |
Васильев Дмитрий | 5 |