Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт магазина розничной торговли Первый Парфюмерный Online

Первый Парфюмерный  Online

Ссылка на работу



Первый Парфюмерный Online
Интернет-магазин селективной парфюмерии

Задачи:
глобальная: из уютного магазина в центре Владивостока выйти на online-продажи по всей стране
частные: создать инструмент, который позволит снизить нагрузку на продавцов в торговом зале (путем автоподборщика ароматов), и даст возможность работы с базой клиентов (забытая корзина, email-маркетинг, подарочные сертификаты).

• подобных интернет-магазинов в России почти нет, поэтому мы познакомились с зарубежными конкурентами и изучили их сайты, разобрались в ассортименте и определили целевую аудиторию
• селективная парфюмерия — отдельный мир со своей культурой, поэтому на сайте появился словарь терминов и раздел с тематическими статьями
• на основе анализа поведения покупателей в магазине разработали структуру каталога и выделили наиболее востребованные фильтры
• создали автоматические подборщики ароматов: вместе с заказчиком
• проанализировали, как люди выбирают духи, присвоили всем ароматам определённые характеристики и предложили два варианта: подбор по нотам (достаточно отметить галочкой любимые ноты) и универсальный подбор (ароматы подбираются в зависимости от пола, возраста, времени года, времени суток, основных нот, стойкости и даже социальной роли)
• разработали личный кабинет, который хранит всю историю заказов и имеет возможность повторения любого заказа в один клик
• добавили подписку на рассылку и уведомления о появлении товара на остатке
• реализовали возможность доставки в качестве подарка на адрес другого человека
• добавили возможность выбрать подарочную упаковку и сделать индивидуальную подпись для открытки, которая прилагается к заказу
• реализовали возможность приобретения подарочного сертификата и оплаты сертификатом
• разработали систему накопления бонусов и их учета в личном кабинете, возможность оплаты бонусами
• полностью адаптировали сайт под мобильные устройства

Итог: после запуска проекта заказчик впервые начал продавать товары в другие регионы; средний чек вырос на 10-15% (в зависимости от категории товаров).

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли
   — Сайт магазина розничной торговли

Средний балл оценок жюри — 5.33
Прокофьев Сергей 4
Попков Сергей 5
Ашмаров Сергей 7
Дельсаль Филипп 8
Гребенников Сергей 5
Плуготаренко Сергей 4
Дехканов Данил 7
Завертайлов Владимир 7
Исмагилов Наиль 4
Богданов Александр 5
Васильев Дмитрий 3
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки