
Lenmix распространяет продукты питания и напитки премиальных брендов в России. Компания ориентируется на частных и корпоративных клиентов. В основе её философии лежит идея о том, что продукты должны вдохновлять.
Перед нами стояла задача разработать новый корпоративный сайт Lenmix с презентацией всех продуктов и оптимизировать взаимодействие с b2b и b2c.
Мы адаптировали новый стиль компании и её направлений, улучшили взаимодействие с b2с и автоматизировали работу с b2b. Уникальность бренда подчеркнули с помощью гротескных заголовков и запоминающейся анимации.
Выставлено в номинациях:
— Сайт магазина розничной торговли
Средний балл оценок жюри — 6.86
Ашмаров Сергей | 6 |
Хасавов Назир | 7 |
Ломов Денис | 7 |
Дельсаль Филипп | 7 |
Харчиков Дмитрий | 6 |
Розов Михаил | 9 |
Дехканов Данил | 7 |
Богданов Александр | 8 |
Кулаков Алексей | 6 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки