Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт магазина розничной торговли PITERRA

PITERRA

Ссылка на работу



Piterra - лидер рынка Санкт-Петербурга в сегменте продажи интерьерного декора премиум класса. 16 собственных салонов и более 500 дилеров по всей России.

Задача
Оцифровать клиентский сервис компании, учитывая потребности как минимум трех абсолютно разных аудиторий.


О компании и ситуации:
Piterra — это 16 салонов эксклюзивных тканей, обоев и лепнины в Москве и Санкт-Петербурге. Когда Piterra задумалась о том, что сайт не соответствует уровню компании, она предложила нескольким агентствам сделать редизайн. Спойлер - выбрали нас.

Что мы сделали:
Разобрались с бизнес - процессах Piterra, особенностях взаимодействия клиентов с компанией;
Провели аналитику проблем пользователей на старом сайте Piterra;
Провели интервью о логике продаж с менеджерами и дизайнерами в салонах;
Разработали концепцию сервиса, который бы решил задачи всех групп пользователей;
Создали дизайн-концепцию;

Мы построили работу с фокусом на конечного потребителя и разработали формулу — b2b2b2c2c, где:

первое b — Улей;
второе b — Piterra;
третье b — дизайнер или студия;
первое c — заказчик/ца дизайн-студии;
второе с — гости этого/ой заказчика/цы, которые будут восхищаться и хвалить интерьер его/ее прекрасного дома.

Для каждой категории пользователей мы создали персональные решения, которые воплотили на новом сайте:

Для дизайнеров (Дизайнеры — наиболее интересная аудитория для Piterra: они обеспечивают регулярные покупки).
Вишлшисты:

Дизайнер собирает товары из разных категорий в списки. Например, подбирает несколько комбинаций обоев, тканей и лепного декора для гостиной. Списки также можно скачать в PDF и распечатать.

Библиотека моделей лепнины.
Дизайнерам удобно визуализировать концепции в компьютерных программах, потому что на сайте доступны файлы 2D и 3D моделей лепного декора.

Загрузка дизайн-проектов.
Piterra формирует вокруг себя сообщество лояльных дизайнеров интерьеров. Для этого компания проводит конкурсы с классными призами — например, поездками за границу. Дизайнеры загружают конкурсные проекты и следят за результатами на сайте.

Для клиентов:
Расчёт количества рулонов с подсказками.
Калькулятор обоев определяет, какое количество рулонов понадобится на помещение с указанной длиной, шириной и высотой; считает стоимость и сразу предлагает положить рулоны в корзину. Еще сайт советует, как определить площадь.
Для точного расчета пользователи тут же добавляют услуги профессионального замерщика к заказу. Так же работает заказ монтажа и дизайна от Piterra.

Сайт приводит в салон.
Никто не покупает эксклюзивные обои на сайте. Функция такая, конечно, есть, но обои — не телефон (их сложно выбрать по техническому описанию). Задача сайта — привести человека в салон, облегчить шаг к поездке. Для этого нужно показать продукт так, чтобы захотелось его увидеть и потрогать.
Мы предложили фотографировать обои под углом, потому что текстурные обои хороши своим рельефом.

Представление обоев в интерьере.
И сделали функцию, которая помещает паттерн (повторяющийся элемент рисунка) в несколько стандартных интерьеров. Клиент без дизайнера не имеет 3D модели будущего интерьера. Поэтому сайт помогает представить обои в комнате.

Поиск салона с нужным образцом.
Сайт подсказывает, в каком из ближайших салонов есть в наличии нужные образцы. Пользователи выбирают удобное время, в которое дизайнер и менеджер будут его ждать в салоне.

Дополнительные услуги в корзине.
В карточке товара и в корзине сайт предлагает дополнительные услуги — замер, дизайн и монтаж — и обеспечивает полноценный сервис: клиент получает все возможные товары и услуги, которые могут ему понадобиться.

Для менеджеров:
Плиточный дизайн - инструмент контент-менеджера.
Плиточный дизайн главной — это красиво и позволяет контент-менеджеру выводить на страницу любые инфоблоки в любых комбинациях.


Итог
Сервис закрывает потребности дизайнеров, клиентов и менеджеров салонов Piterra, а также свободно развивается силами внутренней команды заказчика.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт магазина розничной торговли

Средний балл оценок жюри — 4.4
Попков Сергей 3
Ломов Денис 7
Франгуриди Константин 3
Плуготаренко Сергей 3
Тютюников Владислав 5
Завертайлов Владимир 6
Оселедько Сергей 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки