
При разработке нового сайта агентства мы поставили 3 цели:
1. легко читаемый контент;
2. минималистичный дизайн, интересный и понятный;
3. максимально удобная навигация.
Главный акцент мы сделали на портфолио агентства — кейсы сильнее всего влияют на решение заказчика. Интерактивные превью работ служат для привлечения внимания и вовлечения пользователей.
Практически все страницы имеют сквозной призыв к действию — форму подачи заявки.
Выставлено в номинациях:
— Cайт digital-агентства/продакшена
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 60
Средний балл оценок жюри — 8.33Ашмаров Сергей | 7 |
Чернов Евгений | 9 |
Дельсаль Филипп | 9 |
Титаренко Ирина | 8 |
Тютюников Владислав | 4 |
Игитян Тачат | 10 |
Завертайлов Владимир | 9 |
Оселедько Сергей | 8 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки