
Мы разработали сайт для российской транспортно-логистической группы компаний, основанной в 2001 году — Major.
Компания оказывает широкий спектр услуг в области грузовых перевозок, таможенного оформления, складского хранения и обработки грузов. Обеспечивает стратегическое управление цепочками поставок, повышает конкурентоспособность своих клиентов, делая их логистику максимально эффективной.
Главную страницу сайта разделили на 2 части: промо и функциональную. Промочасть представлена в виде слайдера с видеороликами, отражающими идеологию компании, и кейсами, демонстрирующими бизнес-процесс. Промочасть включает разделы «О компании» и «Кейсы». Такое решение привлекает внимание и позволяет кратко рассказать о компании в рамках одного экрана.
Функциональная часть — самый важный раздел на сайте, который позволяет посетителям ознакомиться с услугами компании.
Идеология компании и основные направления деятельности олицетворяют пять стихий:
Горы — движение вперед и внимание к деталям.
Воздух — авиаперевозки.
Земля — автоперевозки.
Дерево и металл — ж/д перевозки.
Вода — морские перевозки.
Страница «О компании» представлена в виде лендинга и имеет основной интерактивный слайдер «Ценности компании» с интересной анимацией при переключении слайдов.
Особенностью раздела «Услуги» является агрегатор подбора услуг.
Сайт адаптивен и имеет две языковые версии.
Типографика и цвета подобраны в соответсвии с бренд-буком компании и пожеланиями клиента.
В рамках проекта отрисован ряд авторских иконок.
Выставлено в номинациях:
— Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 200
Средний балл оценок жюри — 6.33Прокофьев Сергей | 7 |
Попков Сергей | 7 |
Хасавов Назир | 5 |
Дельсаль Филипп | 6 |
Тарелкин Павел | 7 |
Игонин Вадим | 4 |
Болотов Максим | 9 |
Гребенников Сергей | 5 |
Розов Михаил | 3 |
Богданов Александр | 8 |
Васильев Дмитрий | 8 |