
Корпоративный сайт международной кампании по ремонту и замене автомобильного стекла Carglass
Перед нами стояла задача сделать редизайн сайта. Как визуальный так и инормационный, с новыми оптимальными путями пользователей на сайте. Задача усложнялась тем, что должна была сохраниться вся SEO оптимизации, а также должна быть проведена оптимизация скорости загрузки страниц. То есть для поисковых роботов сайт должен был остаться все тем же, но визуально и логически совершенно другим.
Список работ:
- Поведенческие сценарии пользователей сайта
- Отрисовкамокапов для теста информационного дизайна
- Отрисовка нового дизайна сайта с адаптивом
- Программирование нового дизайна с сохранением SEO оптиммизации
- Работы по ускорению загрузки страниц
- Копирайтинг наполнения
- Внедрение разметки конверсионных элементов для Roistat.com
Выставлено в номинациях:
— Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5Фатыхов Дмитрий | 4 |
Гребенников Сергей | 5 |
Плуготаренко Сергей | 6 |
Щербина Александр | 6 |
Исмагилов Наиль | 3 |
Оселедько Сергей | 5 |
Васильев Дмитрий | 5 |