
GUS-Trans — международная транспортная компания. Перевозит грузы на высшем уровне, выполняет сложные логистические проекты «под ключ», растамаживает и предоставляет другие сопутствующие услуги. У неё есть транспорт под любую задачу: авто-, морской и ж/д. Работает в Восточной и Западной Европе и СНГ.
Задача
Компания обратилась к нам для создания имиджевого сайта, который формирует образ солидной, но молодой и энергичной компании. Одновременно он должен понятно рассказывать об услугах и преимуществах, знакомить с работой и командой.
Решение
GUS-Trans работает с B2B сегментом, поэтому сайтом будут пользоваться текущие и потенциальные партнеры и сотрудники компании. Мы сделали сайт достаточно строгим в дизайне и простым в навигации, и в то же время запоминающимся необычными технологичными решениями.
Самая важная для посетителя информация — услуги и компетенции компании. Упаковали их в интерактивные слайдеры, которые привлекают внимание своей нестандартностью и превращают знакомство с компанией в увлекательный процесс.
Результаты
У GUS-Trans высокий уровень сервиса, качественная экспертиза, гибкость и оперативность в принятии решений. Это крупный игрок рынка с большим опытом работы. Мы сделали сайт, который создает верный образ серьезного участника рынка перевозки, современного и мобильного; понятно рассказывает о работе и услугах и качественно выделяется среди конкурентов.
Выставлено в номинациях:
— Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 6.75Попков Сергей | 9 |
Харчиков Дмитрий | 7 |
Гребенников Сергей | 4 |
Розов Михаил | 10 |
Оселедько Сергей | 6 |
Васильев Дмитрий | 5 |