Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт стартапа hehas34

hehas34

Ссылка на работу



He has 34 - молодой российский премиальный бренд мужской сорочки, который запускается на российском рынке в начале 2018 года. Бренд меняет отношение к главному элементу мужской одежды, превращая путь от покупки сорочки до ее ношения в увлекательный опыт непосредственно для мужчины.

Сайт нового бренда - особенно на этапе "предзапуска" бренда - ключевое медиа, через которое аудитория будет знакомиться и начать свои отношения с брендом. В общении через digital со своей аудиторией He has 34 должен быть безупречен и последователен в каждом своем шаге в digital среде.

He has 34 как бренд дорожит безупречным вниманием к каждой детали и общается с такими же ценителями мужских рубашек, как и он сам. Это особый мир и особая атмосфера, для своей аудитории, которая "понимает и ценит".

Выставлено в номинациях:
   — Сайт стартапа

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10

Средний балл оценок жюри — 5.43
Фатыхов Дмитрий 4
Ашмаров Сергей 6
Ломов Денис 6
Франгуриди Константин 6
Мartynenko Аlexandr 5
Терехов Андрей 7
Розов Михаил 4
Тютюников Владислав 6
Исмагилов Наиль 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки