
He has 34 - молодой российский премиальный бренд мужской сорочки, который запускается на российском рынке в начале 2018 года. Бренд меняет отношение к главному элементу мужской одежды, превращая путь от покупки сорочки до ее ношения в увлекательный опыт непосредственно для мужчины.
Сайт нового бренда - особенно на этапе "предзапуска" бренда - ключевое медиа, через которое аудитория будет знакомиться и начать свои отношения с брендом. В общении через digital со своей аудиторией He has 34 должен быть безупречен и последователен в каждом своем шаге в digital среде.
He has 34 как бренд дорожит безупречным вниманием к каждой детали и общается с такими же ценителями мужских рубашек, как и он сам. Это особый мир и особая атмосфера, для своей аудитории, которая "понимает и ценит".
Выставлено в номинациях:
— Сайт стартапа
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5.43Фатыхов Дмитрий | 4 |
Ашмаров Сергей | 6 |
Ломов Денис | 6 |
Франгуриди Константин | 6 |
Мartynenko Аlexandr | 5 |
Терехов Андрей | 7 |
Розов Михаил | 4 |
Тютюников Владислав | 6 |
Исмагилов Наиль | 5 |