Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт стартапа Оралсепт спрей от боли в горле

Оралсепт спрей от боли в горле

Ссылка на работу



Создание сайта на этапе лонча лекарственного средства Оралсепт

• Разработана единая стратегия продвижения бренда. В стратегии бренда используется фирменный персонаж, Оророша – выдуманный герой, устойчивый образ которого используется при контакте с целевой аудиторией и является одним из основных элементов фирменного стиля. Главный персонаж продукта Оралсепт - динозавр Оророша, который живет и на сайте и в социальных сетях. Имя динозавру было дано лояльным подписчиком группы препарата в социальной сети в результате проведенного конкурса. От имени динозавр Оророши идет взаимодействие с целевой аудиторией.
• Сайт интегрирован с социальными сетями
https://www.facebook.com/oralsept
https://vk.com/oralsept
https://www.instagram.com/oralsept/
• Разработан уникальный контент (семантическое ядро 1200 запросов) https://oralsept.ru/stati/
• Gif-анимация на главном баннере сменяется с порой года: зимой динозавр на коньках и кружатся снежинки, летом и весной - на роликах и летают бабочки, осенью - в резиновых сапогах и идет дождь
• На сайт внедрена онлайн-раскраска с главным персонажем бренда - динозавром Оророшей https://oralsept.ru/raskraska/
• На сайте создана иконка подарка для всех посетителей сайта. Каждому посетителю Оророша дарит онлайн-раскраску и желает творческих успехов!
• На сайте разработан тест для целевой аудитории «Какая Вы мама?». Суть теста заключается в знании мамами симптомов детских болезней. Каждый вопрос сопровождается нарисованным Оророшей с симптомами заболеваний https://oralsept.ru/test/
• На сайте разрабатывается раздел «Оралсепт путешествует». https://oralsept.ru/travel/
В разделе будут рассказываться истории путешествий по разным странам мира, особенностях лечения простудных заболеваний в этих странах, а также выкладываться фотографии со спреем Оралсепт в этих странам и даваться рекомендации путешественникам по посещению тех или иных мест. На сегодняшний день в социальных сетях созданы альбомы «Оралсепт путешествует», которые наполняются участниками групп
#оралсептпутешествует
https://vk.com/oralsept?z=album-136268939_239823589
https://www.facebook.com/pg/oralsept/photos/?tab=album&album_id=1155403517902965
• Легкий и светлый дизайн
• Адаптивная верстка

Выставлено в номинациях:
   — Сайт стартапа

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 440

Средний балл оценок жюри — 5.2
Попков Сергей 3
Ашмаров Сергей 5
Ломов Денис 5
Плуготаренко Сергей 3
Завертайлов Владимир 8
Оселедько Сергей 8
Васильев Дмитрий 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки